Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайнутдинова Г.-
dc.date.accessioned2023-09-07T08:31:30Z-
dc.date.available2023-09-07T08:31:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/582-
dc.descriptionГайнутдинова , Гульфия. Кейс-стади как активный метод обучения русскому языку в вузе / Г.Гайнутдинова , Г. Б. Сидикова, . - Текст : непосредственный // «Современные проблемы лингвистики и теории преподавания иностранного языка». - Махачкала - 2022 г. - С. 35-42.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность и роль метода case-study в современном вузовском образовании, анализируются различные виды и типы кейсов. На примере изучения учебных дисциплин «Русский язык» и «Профессиональный русский язык» представлена технология разработки кейсов и методика применения метода кейс-стади в образовательном процессе вуза.ru
dc.publisherМахачкалаru
dc.subjectcase-study -- кейс-технология -- активные методы обучения -- исследовательская деятельность студентов -- ситуационный анализ -- профессиональный русский языкru
dc.titleКейс-стади как активный метод обучения русскому языку в вузеru
Appears in Collections:Высшее образование 2022



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.