Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮ.И. Осик-
dc.contributor.authorЗ.Н. Борбасова-
dc.contributor.authorО.В. Прокопенко-
dc.contributor.authorВ.З. Валеева-
dc.date.accessioned2018-04-19T14:26:55Z-
dc.date.available2018-04-19T14:26:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМаркетинг инноваций и инновационный маркетинг: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / Ю.И. Осик, З.Н. Борбасова, О.В. Прокопенко, В.З. Валеева. — Караганда: Изд-во КарГУ, 2016. — 155 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/116-
dc.descriptionВ учебном пособии представлены новые тенденции развития маркетинга в ХХI веке: маркетинг инноваций, экологический маркетинг, партизанский мар¬кетинг, эпатажный маркетинг, нейромаркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, событийный маркетинг, вирусный маркетинг. Рассмотрены преимущества и недостатки инновационных видов маркетинга, особенности их применения в современных условиях. Пособие адресовано студентам, магистрантам, докторантам и преподава¬телям экономических специальностей вузов, а также всем, кто интересуется современным маркетингом.ru
dc.publisherКараганда: Изд-во КарГУru
dc.subjectИнновационный маркетингru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectпартизанский маркетингru
dc.subjectсобытийный маркетингru
dc.subjectэпатажный маркетингru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectвирусный маркетингru
dc.titleМаркетинг инноваций и инновационный маркетинг: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузовru
Appears in Collections:Экономика 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инновац маркет РУС.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.