Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорбасова З.Н.-
dc.contributor.authorУлаков С.Н.-
dc.contributor.authorОсик Ю.И.-
dc.date.accessioned2018-04-19T14:42:30Z-
dc.date.available2018-04-19T14:42:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБорбасова З.Н., Улаков С.Н., Осик Ю.И.Маркетинговые исследования [Текст] : учебник / З.Н.Борбасова, С.Н.Улаков, Ю.И.Осик. - Караганда : КарГУ, 2015. - 339 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/118-
dc.descriptionВ учебнике рассмотрены основные теоретико-методические вопросы маркетинговых исследований, а также направления их практического использования. Структура учебника соответствует типовой программе по данной дисциплине. Раскрыты содержание и методы маркетинговых исследований. Описаны и проанализированы характеристики социологических, экспертных и других методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований рынка товаров и услуг, потребителей, конкурентов, ценообразования, деятельности по продвижению товаров. Учебник адресован студентам и магистрантам вузов, руководителям и специалистам предприятий-производителей и организаций, выполняющих маркетинговые исследования, а также слушателям системы повышения квалификации.ru
dc.publisherКараганда : КарГУru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectанализ рынкаru
dc.subjectисследование товарных рынковru
dc.subjectопросru
dc.subjectтоварru
dc.subjectпотребительru
dc.titleМаркетинговые исследования: учебникru
Appears in Collections:Экономика 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркет исслед РУС.pdf2.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.