Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/299
Название: Маркетинговая стратегия рынка молочной продукции в карагандинской области Республики Казахстан
Авторы: Арынова, Ж.З.
Ключевые слова: молочная промышленность
молочные производители
стратегические мероприятия
Дата публикации: 2015
Издательство: Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер»
Краткий осмотр (реферат): Арынова, Ж.З. Маркетинговая стратегия рынка молочной продукции в карагандинской области Республики Казахстан [Текст] / Ж.З.Арынова// Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С.508-511.
Описание: В статье проводится анализ рынка молочной продукции Карагандинской области с целью разработки маркетинговой стратегии развития данной отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/299
Располагается в коллекциях:Экономика 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Арынова.pdf98.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.