Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/299
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрынова, Ж.З.-
dc.date.accessioned2019-06-19T03:24:40Z-
dc.date.available2019-06-19T03:24:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/299-
dc.descriptionВ статье проводится анализ рынка молочной продукции Карагандинской области с целью разработки маркетинговой стратегии развития данной отрасли.ru
dc.description.abstractАрынова, Ж.З. Маркетинговая стратегия рынка молочной продукции в карагандинской области Республики Казахстан [Текст] / Ж.З.Арынова// Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С.508-511.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherЯрославль-Москва: Издательство «Канцлер»ru
dc.subjectмолочная промышленностьru
dc.subjectмолочные производителиru
dc.subjectстратегические мероприятияru
dc.titleМаркетинговая стратегия рынка молочной продукции в карагандинской области Республики Казахстанru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Экономика 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Арынова.pdf98.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.