Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/310
Название: К методологии исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга
Авторы: Рабазанова, А.А.
Ключевые слова: рынок
товарный рынок
организационная структура
инфраструктура
Дата публикации: 2015
Издательство: Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер»
Краткий осмотр (реферат): Рабазанова, А.А. К методологии исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга [Текст] / А.А. Рабазанова// Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С.542-546.
Описание: В статье рассматривается теоретико-методологические исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/310
Располагается в коллекциях:Экономика 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рабазанова.pdf268.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.