Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/371
Название: Элементы комплекса продвижения: стимулирование сбыта
Авторы: Келесбаев, Д.Н.
Джазыкбаева, Б.К.
Аяжанов, К.С.
Ерсой, А.Е.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые теории
маркетинговый комплекс
элементы маркетингового комплекса
продвижение
комплекс продвижения
элементы комплекса продвижения
стимулирование сбыта
Дата публикации: 2018
Издательство: Вестник Карагандинского Университета Серия «Экономика»
Серия/номер: № 4(92)/2018;
Краткий осмотр (реферат): В статье проведено глубокое исследование литературы с целью устранить путаницу и противоречия в понимании концепции стимулирования сбыта. Понятия и выражения, используемые в наименованиях элементов продвижения и создающие путаницу и противоречия, были тщательно рассмотрены и обсуждены с учетом различных сравнительных терминов, после чего были D.N. Kelesbayev, B.K. Jazykbayeva, A.E. Ersoy 144 Вестник Карагандинского университета предложены основные понятия с наиболее точным значением.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/371
Располагается в коллекциях:Высшее образование 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.Элементы комплекса продвижения стимулирование сбыта.pdf722.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.