Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/43
Название: СИМВОЛЫ И ЗНАКИ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: С ТАМГИ ДРЕВНИХ ТЮРКОВ ДО БРЕНДОВ СОВРЕМЕННОСТИ
Авторы: Борбасова З.
Несипбаев Р.
Улаков С.Н.
Ключевые слова: КЭУК
бренд
символ
знак
Дата публикации: 7-сен-2016
Издательство: Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Библиографическое описание: Борбасова, З. Н. Символы и знаки в сознании потребителя: с тамги древних тюрков до брендов современности [Текст] / З. Н. Борбасова, Р.Несипбаев, С. Улаков // Вестник КЭУ: экономика, философия, педагогика, юриспруденция. - Караганда: КЭУК, 2016. - №3. - С. 21-25.
Серия/номер: Журнал Вестник КЭУ: экономика, философия, педагогика, юриспруденция №3 (42) 2016
Описание: Авторы статьи отмечают, что феномен потребительского сознания всегда находится в фокусе специальных гуманитарных и прикладных исследований. Подчеркивается, что важным психологическим фактором, определяющим отношение к товару в современном мире, является брэнд(клеймо, тавро, тамга). В статье отмечается, что различные тамги использовали на протяжении нескольких тысячелетий степные народы Евразии. Еще издревле предки казахов наносили родовые "тамга" ("таңба" или "ен салу" на каз.) на крупе или ухе скота путем их клеймения, тем самым, обозначая его принадлежность. В ходе исследования авторы приходят к выводу, что понятие "бренд" есть и в казахском сознании с древних тюркских времен в образе тамги. В работе рассмотрена эволюция превращения тамги в бренд, показан процесс постепенной трансформации знака из символа собственности - тамги, клейма, марки в бренд, как происходило изменение её сущности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/43
Располагается в коллекциях:Экономика 2016



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.