Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/468
Название: Предпосылки развития рекламных технологий в индустрии гостеприимства
Авторы: Алексеенко, Т.Н.
Ключевые слова: услуги
реклама
digital
фрод
Дата публикации: 2020
Издательство: КЭУК, Караганда
Краткий осмотр (реферат): Алексеенко, Т.Н. Предпосылки развития рекламных технологий в индустрии гостеприимства[Текст] / Т.Н. Алексеенко// Қазіргі заманның саяси-экономикалық мәселелері: орнықты дамудың жаңа мүмкіндіктері = Политико-экономические вопросы современности: новые возможности устойчивого развития: Халықаралық ғыл.-тəжір. конф. материалдары. — Қарағанды: ҚҚЭУ баспасы, 2020.- С.443-447.
Описание: В статье рассматривается возможность использования информационных каналы в рекламе, что позволит сформировать мощную коммуникационную систему, которая связывает рекламодателей с потребителями услуг индустрии гостеприимства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/468
Располагается в коллекциях:Экономика 2020



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.