Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/501
Название: Маркетинговые стратегии формирования туристских впечатлений
Авторы: Бекишева, Ш.Т.
Ключевые слова: Туризм, маркетинг, впечатления, стратегия, рынок, концепция
Дата публикации: 2019
Издательство: Белгород
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрено развитие внутреннего, въездного туризма в рамках формирования туристских впечатлений
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/501
Располагается в коллекциях:Экономика 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бекишева Ш.Т. Маркетинговые.PDF181.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.