Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/502
Название: Сегментация рынка потребителей в индустрии гостеприимства
Авторы: Бекишева Ш.Т.
Ключевые слова: Сегментирование, маркетинг, рынок, целевая аудитория
Дата публикации: 2019
Издательство: Донецк
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены особенности сегментирования сегментация рынка: по группам потребителей, сегментация рынка по параметрам продукции, сегментация рынка по основным конкурентам
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/502
Располагается в коллекциях:Экономика 2019



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.