Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/517
Название: О создании сельскохозяйственных кооперативов в агропромышленном комплексе Казахстане и роли маркетинга в этом процессе
Авторы: Салимова. Ж.
Ключевые слова: Сельскохозяйственный кооператив, маркетинговый кооператив
Дата публикации: 2018
Издательство: Караганда, КЭУК
Краткий осмотр (реферат): Формирование в Казахстане правовой основы и оказание государственной поддержки в сфере сельскохозяйственных кооперативов создало условия для их роста, как перспективной формы предпринимательской деятельности в аграрном секторе. Модель маркетингового кооператива для информационно-консультационного обслуживания сельского хозяйства является новой формой поддержки деятельности сельскохозяйственных производителей и помощь в адаптации в стремительно меняющейся и обостряющейся конкурентной рыночной среде.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/517
Располагается в коллекциях:Экономика 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Салимова. О создании.pdf188.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.