Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/116
Title: Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов
Authors: Ю.И. Осик
З.Н. Борбасова
О.В. Прокопенко
В.З. Валеева
Keywords: Инновационный маркетинг
экологический маркетинг
партизанский маркетинг
событийный маркетинг
эпатажный маркетинг
нейромаркетинг
интернет-маркетинг
вирусный маркетинг
Issue Date: 2016
Publisher: Караганда: Изд-во КарГУ
Citation: Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / Ю.И. Осик, З.Н. Борбасова, О.В. Прокопенко, В.З. Валеева. — Караганда: Изд-во КарГУ, 2016. — 155 с.
Description: В учебном пособии представлены новые тенденции развития маркетинга в ХХI веке: маркетинг инноваций, экологический маркетинг, партизанский мар¬кетинг, эпатажный маркетинг, нейромаркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, событийный маркетинг, вирусный маркетинг. Рассмотрены преимущества и недостатки инновационных видов маркетинга, особенности их применения в современных условиях. Пособие адресовано студентам, магистрантам, докторантам и преподава¬телям экономических специальностей вузов, а также всем, кто интересуется современным маркетингом.
URI: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/116
Appears in Collections:Экономика 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инновац маркет РУС.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.