Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/299
Title: Маркетинговая стратегия рынка молочной продукции в карагандинской области Республики Казахстан
Authors: Арынова, Ж.З.
Keywords: молочная промышленность
молочные производители
стратегические мероприятия
Issue Date: 2015
Publisher: Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер»
Abstract: Арынова, Ж.З. Маркетинговая стратегия рынка молочной продукции в карагандинской области Республики Казахстан [Текст] / Ж.З.Арынова// Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С.508-511.
Description: В статье проводится анализ рынка молочной продукции Карагандинской области с целью разработки маркетинговой стратегии развития данной отрасли.
URI: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/299
Appears in Collections:Экономика 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Арынова.pdf98.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.