Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРабазанова, А.А.-
dc.date.accessioned2019-06-19T04:17:22Z-
dc.date.available2019-06-19T04:17:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/310-
dc.descriptionВ статье рассматривается теоретико-методологические исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга.ru
dc.description.abstractРабазанова, А.А. К методологии исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга [Текст] / А.А. Рабазанова// Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С.542-546.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherЯрославль-Москва: Издательство «Канцлер»ru
dc.subjectрынокru
dc.subjectтоварный рынокru
dc.subjectорганизационная структураru
dc.subjectинфраструктураru
dc.titleК методологии исследования классификаций товарных рынков в системе маркетингаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Экономика 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рабазанова.pdf268.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.