Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/43
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорбасова З.-
dc.contributor.authorНесипбаев Р.-
dc.contributor.authorУлаков С.Н.-
dc.date.accessioned2017-10-27T11:51:33Z-
dc.date.available2017-10-27T11:51:33Z-
dc.date.issued2016-09-07-
dc.identifier.citationБорбасова, З. Н. Символы и знаки в сознании потребителя: с тамги древних тюрков до брендов современности [Текст] / З. Н. Борбасова, Р.Несипбаев, С. Улаков // Вестник КЭУ: экономика, философия, педагогика, юриспруденция. - Караганда: КЭУК, 2016. - №3. - С. 21-25.-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/43-
dc.descriptionАвторы статьи отмечают, что феномен потребительского сознания всегда находится в фокусе специальных гуманитарных и прикладных исследований. Подчеркивается, что важным психологическим фактором, определяющим отношение к товару в современном мире, является брэнд(клеймо, тавро, тамга). В статье отмечается, что различные тамги использовали на протяжении нескольких тысячелетий степные народы Евразии. Еще издревле предки казахов наносили родовые "тамга" ("таңба" или "ен салу" на каз.) на крупе или ухе скота путем их клеймения, тем самым, обозначая его принадлежность. В ходе исследования авторы приходят к выводу, что понятие "бренд" есть и в казахском сознании с древних тюркских времен в образе тамги. В работе рассмотрена эволюция превращения тамги в бренд, показан процесс постепенной трансформации знака из символа собственности - тамги, клейма, марки в бренд, как происходило изменение её сущности.-
dc.publisherКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза-
dc.relation.ispartofseriesЖурнал Вестник КЭУ: экономика, философия, педагогика, юриспруденция №3 (42) 2016-
dc.subjectКЭУК-
dc.subjectбренд-
dc.subjectсимвол-
dc.subjectзнак-
dc.titleСИМВОЛЫ И ЗНАКИ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: С ТАМГИ ДРЕВНИХ ТЮРКОВ ДО БРЕНДОВ СОВРЕМЕННОСТИru
Appears in Collections:Экономика 2016



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.