Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеенко, Т.Н.-
dc.date.accessioned2020-11-06T14:59:22Z-
dc.date.available2020-11-06T14:59:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/468-
dc.descriptionВ статье рассматривается возможность использования информационных каналы в рекламе, что позволит сформировать мощную коммуникационную систему, которая связывает рекламодателей с потребителями услуг индустрии гостеприимства.ru
dc.description.abstractАлексеенко, Т.Н. Предпосылки развития рекламных технологий в индустрии гостеприимства[Текст] / Т.Н. Алексеенко// Қазіргі заманның саяси-экономикалық мәселелері: орнықты дамудың жаңа мүмкіндіктері = Политико-экономические вопросы современности: новые возможности устойчивого развития: Халықаралық ғыл.-тəжір. конф. материалдары. — Қарағанды: ҚҚЭУ баспасы, 2020.- С.443-447.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherКЭУК, Карагандаru
dc.subjectуслугиru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectdigitalru
dc.subjectфродru
dc.titleПредпосылки развития рекламных технологий в индустрии гостеприимстваru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Экономика 2020



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.