Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБекишева Ш.Т.-
dc.date.accessioned2021-09-14T09:36:57Z-
dc.date.available2021-09-14T09:36:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/502-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности сегментирования сегментация рынка: по группам потребителей, сегментация рынка по параметрам продукции, сегментация рынка по основным конкурентамru
dc.description.sponsorshipБекишева Ш.Т. Сегментация рынка потребителей в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] // Бекишева Ш.Т. // Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса: международная научно-практическая конференция преподавателей, Донецк- 2019.- 1 электрон. опт. диск (CD-R).- С.83-87ru
dc.language.isootherru
dc.publisherДонецкru
dc.subjectСегментирование, маркетинг, рынок, целевая аудиторияru
dc.titleСегментация рынка потребителей в индустрии гостеприимстваru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Экономика 2019



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.