Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСалимова. Ж.-
dc.date.accessioned2021-09-15T08:33:42Z-
dc.date.available2021-09-15T08:33:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/517-
dc.description.abstractФормирование в Казахстане правовой основы и оказание государственной поддержки в сфере сельскохозяйственных кооперативов создало условия для их роста, как перспективной формы предпринимательской деятельности в аграрном секторе. Модель маркетингового кооператива для информационно-консультационного обслуживания сельского хозяйства является новой формой поддержки деятельности сельскохозяйственных производителей и помощь в адаптации в стремительно меняющейся и обостряющейся конкурентной рыночной среде.ru
dc.description.sponsorshipСалимова, Ж. О создании сельскохозяйственных кооперативов в агропромышленном комплексе Казахстане и роли маркетинга в этом процессе[Текст]/Ж.Салимова // Вестник КЭУ: экономика, философия, педагогика, юриспруденция.- Караганда: КЭУ, 2018.- №1.-С. 45-49.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherКараганда, КЭУКru
dc.subjectСельскохозяйственный кооператив, маркетинговый кооперативru
dc.titleО создании сельскохозяйственных кооперативов в агропромышленном комплексе Казахстане и роли маркетинга в этом процессеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Экономика 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Салимова. О создании.pdf188.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.