Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/58
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучукова, Н. | - |
dc.contributor.author | Талимова, Л.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-01T03:16:12Z | - |
dc.date.available | 2017-11-01T03:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2016-02-17 | - |
dc.identifier.citation | Талимова, Л. А. Применение интерактивных методов обучения при изучении финансовых дисциплин в условиях новой глобальной реальности [Текст] / Л.А.Талимова, Н. Кучукова // Открытое дистанционное образование как форма проявления глобализации: опыт, проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-методической конференции. 16 сентября 2016 г. - Караганда: КЭУК, 2016. - С. 85-90. | - |
dc.identifier.uri | https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/58 | - |
dc.description | В статье рассматриваются основные аспекты возможного применения современных методик обучения в вузе при изучении финансовых дисциплин. Показана роль преподавателя вуза как руководителя, инициатора самостоятельной творческой работы студентов. Приводится авторский сценарий проведения инновационной лекции - Мастер класса – Деловой игры по теме: «Бизнес-планирование инвестиционного проекта» по дисциплине «Финансирование и кредитование инвестиций» у студентов 4-го курса с применением интерактивных методов обучения. Выявлены отличительные особенности и достоинства интерактивных методов обучения. | - |
dc.publisher | КЭУК | - |
dc.subject | КЭУК | - |
dc.subject | международная научно - методическая конференция | - |
dc.subject | глобальная реальность | - |
dc.subject | финансовые дисциплины | - |
dc.subject | интерактивные методы обучения | - |
dc.title | Применение интерактивных методов обучения при изучении финансовых дисциплин в условиях новой глобальной реальности | ru |
Appears in Collections: | Высшее образование 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Талимова Л А Применение интернактивных.pdf | 352.52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.