Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/243
Title: Методология оценки результативности стратегического планирования маркетинговой деятельности субъектов рынка туристских
Authors: Беспаева, Р.С.
Keywords: стратегическое планирование
маркетинг
туристская фирма
Issue Date: 2016
Publisher: Университет «Туран»
Abstract: Беспаева, Р.С. Методология оценки результативности стратегического планирования маркетинговой деятельности субъектов рынка туристских [Текст] /Р.С. Беспаева// Вестник университета «Туран».-2016.-№1. - С.120-124.
Description: В условиях развитой рыночной экономики эффективность деятельности любых организа¬ций, в том числе и туристских фирм, в значительной степени зависит от результативности внед¬ренной маркетинговой системы. Маркетинг как одна из подсистем управления осуществляет активное воздействие на деятельность фирмы, обеспечивая улучшение его показателей и по¬лучение высокого конечного результата, а при условии правильного осуществления стратеги¬ческого планирования маркетинговой деятельности может в определенной степени ослабить отрицательное или, напротив, усилить положительное влияние окружающей среды на фирму. В этих условиях приобретает актуальность вопрос исследования существующих методов опре-деления результативности стратегического планирования маркетинга, а также формулировки перспективных подходов к ее оценке.
URI: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/243
Appears in Collections:Экономика 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Беспаева.pdf477.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.