Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/243
Название: Методология оценки результативности стратегического планирования маркетинговой деятельности субъектов рынка туристских
Авторы: Беспаева, Р.С.
Ключевые слова: стратегическое планирование
маркетинг
туристская фирма
Дата публикации: 2016
Издательство: Университет «Туран»
Краткий осмотр (реферат): Беспаева, Р.С. Методология оценки результативности стратегического планирования маркетинговой деятельности субъектов рынка туристских [Текст] /Р.С. Беспаева// Вестник университета «Туран».-2016.-№1. - С.120-124.
Описание: В условиях развитой рыночной экономики эффективность деятельности любых организа¬ций, в том числе и туристских фирм, в значительной степени зависит от результативности внед¬ренной маркетинговой системы. Маркетинг как одна из подсистем управления осуществляет активное воздействие на деятельность фирмы, обеспечивая улучшение его показателей и по¬лучение высокого конечного результата, а при условии правильного осуществления стратеги¬ческого планирования маркетинговой деятельности может в определенной степени ослабить отрицательное или, напротив, усилить положительное влияние окружающей среды на фирму. В этих условиях приобретает актуальность вопрос исследования существующих методов опре-деления результативности стратегического планирования маркетинга, а также формулировки перспективных подходов к ее оценке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/243
Располагается в коллекциях:Экономика 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Беспаева.pdf477.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.