Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/243
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеспаева, Р.С.-
dc.date.accessioned2019-04-04T05:21:09Z-
dc.date.available2019-04-04T05:21:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/243-
dc.descriptionВ условиях развитой рыночной экономики эффективность деятельности любых организа¬ций, в том числе и туристских фирм, в значительной степени зависит от результативности внед¬ренной маркетинговой системы. Маркетинг как одна из подсистем управления осуществляет активное воздействие на деятельность фирмы, обеспечивая улучшение его показателей и по¬лучение высокого конечного результата, а при условии правильного осуществления стратеги¬ческого планирования маркетинговой деятельности может в определенной степени ослабить отрицательное или, напротив, усилить положительное влияние окружающей среды на фирму. В этих условиях приобретает актуальность вопрос исследования существующих методов опре-деления результативности стратегического планирования маркетинга, а также формулировки перспективных подходов к ее оценке.ru
dc.description.abstractБеспаева, Р.С. Методология оценки результативности стратегического планирования маркетинговой деятельности субъектов рынка туристских [Текст] /Р.С. Беспаева// Вестник университета «Туран».-2016.-№1. - С.120-124.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherУниверситет «Туран»ru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуристская фирмаru
dc.titleМетодология оценки результативности стратегического планирования маркетинговой деятельности субъектов рынка туристскихru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Экономика 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Беспаева.pdf477.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.