Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/310
Title: К методологии исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга
Authors: Рабазанова, А.А.
Keywords: рынок
товарный рынок
организационная структура
инфраструктура
Issue Date: 2015
Publisher: Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер»
Abstract: Рабазанова, А.А. К методологии исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга [Текст] / А.А. Рабазанова// Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С.542-546.
Description: В статье рассматривается теоретико-методологические исследования классификаций товарных рынков в системе маркетинга.
URI: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/310
Appears in Collections:Экономика 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рабазанова.pdf268.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.