Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/368
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПритворова, Т.П.-
dc.contributor.authorДжазыкбаева, Б.К.-
dc.contributor.authorТасбулатова, Б.К-
dc.date.accessioned2020-04-29T16:24:54Z-
dc.date.available2020-04-29T16:24:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/368-
dc.description.abstractПредложенный нами метод блиц-психограммы позволяет достаточно быстро сформировать информационную базу психологических портретов основных должностей компании и пользоваться ею для отбора соискателей, что в долгосрочной перспективе снижает издержки компании, так как является профилактикой текучести кадров, экономит средства на профессиональное обучение работников, уменьшает вероятность неудовлетворенности клиентов.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherВестник Карагандинского Университета Серия Экономикаru
dc.relation.ispartofseries№ 2(90)/2018;-
dc.subjectуправление человеческими ресурсамиru
dc.subjectпсихограммаru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectповеденческие компетенцииru
dc.subjectкадрыru
dc.subjectпрофессиональное обучение работниковru
dc.subjectдиагностикаru
dc.titleМетод блиц-психограммы в управлении человеческими ресурсами компанииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Высшее образование 2018



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.