Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/371
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКелесбаев, Д.Н.-
dc.contributor.authorДжазыкбаева, Б.К.-
dc.contributor.authorАяжанов, К.С.-
dc.contributor.authorЕрсой, А.Е.-
dc.date.accessioned2020-04-29T16:33:10Z-
dc.date.available2020-04-29T16:33:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/371-
dc.description.abstractВ статье проведено глубокое исследование литературы с целью устранить путаницу и противоречия в понимании концепции стимулирования сбыта. Понятия и выражения, используемые в наименованиях элементов продвижения и создающие путаницу и противоречия, были тщательно рассмотрены и обсуждены с учетом различных сравнительных терминов, после чего были D.N. Kelesbayev, B.K. Jazykbayeva, A.E. Ersoy 144 Вестник Карагандинского университета предложены основные понятия с наиболее точным значением.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherВестник Карагандинского Университета Серия «Экономика»ru
dc.relation.ispartofseries№ 4(92)/2018;-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые теорииru
dc.subjectмаркетинговый комплексru
dc.subjectэлементы маркетингового комплексаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectкомплекс продвиженияru
dc.subjectэлементы комплекса продвиженияru
dc.subjectстимулирование сбытаru
dc.titleЭлементы комплекса продвижения: стимулирование сбытаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Высшее образование 2018



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.