Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/371
Title: Элементы комплекса продвижения: стимулирование сбыта
Authors: Келесбаев, Д.Н.
Джазыкбаева, Б.К.
Аяжанов, К.С.
Ерсой, А.Е.
Keywords: маркетинг
маркетинговые теории
маркетинговый комплекс
элементы маркетингового комплекса
продвижение
комплекс продвижения
элементы комплекса продвижения
стимулирование сбыта
Issue Date: 2018
Publisher: Вестник Карагандинского Университета Серия «Экономика»
Series/Report no.: № 4(92)/2018;
Abstract: В статье проведено глубокое исследование литературы с целью устранить путаницу и противоречия в понимании концепции стимулирования сбыта. Понятия и выражения, используемые в наименованиях элементов продвижения и создающие путаницу и противоречия, были тщательно рассмотрены и обсуждены с учетом различных сравнительных терминов, после чего были D.N. Kelesbayev, B.K. Jazykbayeva, A.E. Ersoy 144 Вестник Карагандинского университета предложены основные понятия с наиболее точным значением.
URI: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/371
Appears in Collections:Высшее образование 2018



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.