Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/517
Title: О создании сельскохозяйственных кооперативов в агропромышленном комплексе Казахстане и роли маркетинга в этом процессе
Authors: Салимова. Ж.
Keywords: Сельскохозяйственный кооператив, маркетинговый кооператив
Issue Date: 2018
Publisher: Караганда, КЭУК
Abstract: Формирование в Казахстане правовой основы и оказание государственной поддержки в сфере сельскохозяйственных кооперативов создало условия для их роста, как перспективной формы предпринимательской деятельности в аграрном секторе. Модель маркетингового кооператива для информационно-консультационного обслуживания сельского хозяйства является новой формой поддержки деятельности сельскохозяйственных производителей и помощь в адаптации в стремительно меняющейся и обостряющейся конкурентной рыночной среде.
URI: https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/517
Appears in Collections:Экономика 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Салимова. О создании.pdf188.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.