Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/586
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филин В.В., Сидорова Н.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-08T05:06:37Z | - |
dc.date.available | 2023-09-08T05:06:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.keu.kz/jspui/handle/123456789/586 | - |
dc.description | Филин В.В. Цифровые ресурсы государства и его органов как инструмент практико-ориентированного обучения [Текст] // Филин В.В., Сидорова Н.В. // «ХАБАРШЫ—ВЕСТНИК» - 2022. – №2(76). - С.167-173. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методические возможности использования цифровых ресурсов государства и его органов в практико-ориентрованном обучении. Основной акцент сделан на педагогический опыт авторов и апробированные ими методики проведения занятий по отдельным дисциплинам, связанные с использованием цифровых инструментов. Рассмотренные в статье вариации методического сопровождения занятий не являются статичными, в течение многих лет апробации они совершенствуются, дополняются и видоизменяются. Предложены авторские подходы к их комбинации. Непосредственный выбор цифровых ресурсов и его методического сопровождения зависит от специфики преподаваемой дисциплины, ее содержания, уровня и формата обучения. | ru |
dc.publisher | Карагандинская академия МВД РК им. Б. Бейсенова | ru |
dc.relation.ispartofseries | Хабаршы — Вестник. 2022.;№ 2 (76) | - |
dc.subject | высшее образование, практико-ориентированное обучение, методика обучения, цифровые ресурсы, цифровизация, группа специальностей «право», Интернет, компетенции выпускников. | ru |
dc.title | Цифровые ресурсы государства и его органов как инструмент практико-ориентированного обучения | ru |
Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Цифровые ресурсы государства и его органов как инструмент практико-ориентированного обучения.pdf | 188.09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.